?

Log in

Наши крыши... часть 4 - ...ЧУЖ©Й МИР...
May 2015
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
Wed, May. 17th, 2006 03:17 pm
Наши крыши... часть 4

   
   
Photobucket - Video and Image Hosting

82CommentReplyShare

lo_nessy
lo_nessy
Сердце Джозефины
Wed, May. 17th, 2006 11:26 am (UTC)

СУПЕР!!! ПРосто млею................................


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 11:41 am (UTC)

муррр....)) давай млеть вместе.. )))))


ReplyThread Parent Expand




beshka_tararam
JustNotThatIntoYou
Wed, May. 17th, 2006 11:28 am (UTC)

девушка, а вы свободны ? =)


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 11:41 am (UTC)

на сегодня?
если да... то сегодня я уже работаю... ;)


ReplyThread Parent
pitchforkgirl
pitchforkgirl
Baddy
Wed, May. 17th, 2006 11:29 am (UTC)

вау!!! =))))


ReplyThread
d_konstantinov
d_konstantinov
Дмитрий Константинов
Wed, May. 17th, 2006 03:23 pm (UTC)

так-так... )
http://www.photographer.ru/nonstop/picture.htm?id=52333


ReplyThread Parent Expand






mounter
mounter
АлександЕр
Wed, May. 17th, 2006 11:42 am (UTC)

Фото под названием "Кто здесь?!!"
%)


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 11:56 am (UTC)

угу ))
или : "упс..."


ReplyThread Parent

beshka_tararam
beshka_tararam
JustNotThatIntoYou
Wed, May. 17th, 2006 11:50 am (UTC)

/*/ тихо всхлипывает в сторонке, сочувствуя Кэфри /*/


ReplyThread Parent Expand


















pepenew
pepenew
pepenew
Wed, May. 17th, 2006 11:49 am (UTC)

я все прошу ЛЮБИМОГО чтоб отфотосессил мя...
жду у моря погоды...=(
очень классные фотки,я уже тебе говорила=)


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 11:59 am (UTC)

а ты приезжай в гости ))) и шделаем те ченить эдакое ))


ReplyThread Parent
artnick
artnick
Николай
Wed, May. 17th, 2006 11:52 am (UTC)

нет, ну все таки я лузер... быть в Питере и не встретицца ....


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 12:00 pm (UTC)

дя-дя-дя-дя-дя!!!!! )))))))))))))


ReplyThread Parent Expand











marchelloo
Marchelloo
Wed, May. 17th, 2006 11:56 am (UTC)

А когда глазами научишься улыбаться?
такое чувство что они у тебя отдельно от того что вокруг...


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 12:09 pm (UTC)

не умею врать глазами...


ReplyThread Parent
gexxx
gexxx
Свадебный фотограф Владлен Абдуллин
Wed, May. 17th, 2006 12:00 pm (UTC)

нет слоф. ага.


ReplyThread
stradivary
stradivary
stradivary
Wed, May. 17th, 2006 12:17 pm (UTC)

Да, такую девушку не стыдно познакомить с мамой:):):)
И жиниться тоже:) с радостью сказал бы "Согласен":)


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 12:48 pm (UTC)

это тоЖЖе предлоЖЖение? ))))))))))))))))))


ReplyThread Parent Expand


_alexandr_
_alexandr_
александр игоревич
Wed, May. 17th, 2006 12:54 pm (UTC)

слуш! не мешай работать, а?


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 12:58 pm (UTC)

кто мешает?!?
йа мешаю?!?
а что я-то сразу... =Р


ReplyThread Parent Expand














_amon_
_amon_
Нел
Wed, May. 17th, 2006 12:55 pm (UTC)

Дет, извини за нескромный вопрос)) признаваться в любви еще раз не буду, ты и сама все знаешь?) А вот чем вы там занимаетесь на крыше что ты все время голый)) Я ревную!))


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 01:00 pm (UTC)

ну фа-первых, поход на крышу был одЫн )) и я просто не успеваю все фоты обработать ))
а во вторых... да ничем )) гуляем )) смеемся... )) фоткаемся ))) дурачимся )) кривляемся )))
вообщем яркое непристойное поведение )))


ReplyThread Parent
moon_star_ru
moon_star_ru
Полина
Wed, May. 17th, 2006 01:56 pm (UTC)

53,76 КБ


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Wed, May. 17th, 2006 02:24 pm (UTC)

а!!! )))рЖЖачь ))))))))))))))))) бу-га-га )) респект )))


ReplyThread Parent
leshka_m
leshka_m
Wed, May. 17th, 2006 04:30 pm (UTC)

Хм....значит я не единственый кто любт делат подообные вещи...ммм...на крыше!
Приятно!


ReplyThread
narishka
narishka
Нариша
Wed, May. 17th, 2006 05:18 pm (UTC)

красиво о4=0)


ReplyThread
inexplicit_idea
inexplicit_idea
Mati
Wed, May. 17th, 2006 07:57 pm (UTC)

по теме: клевая попка))
не по теме: с Неспящей помирились?


ReplyThread
detestatio
detestatio
Aleynikova Tatyana
Thu, May. 18th, 2006 07:01 am (UTC)

за попс пасиб)))
про неспу... мы и не ссорились...


ReplyThread Parent
mrplastikbrains
mrplastikbrains
Pasik
Thu, May. 18th, 2006 06:23 am (UTC)

очень приятно.


ReplyThread